Подать запрос в электронном виде на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Подать запрос в электронном виде на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Электронный сервис по предоставлению сведений из ЕГРН об объекте недвижимости позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис.
Подать запрос на предоставление сведений об объектах, учтенных в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в многофункциональные центры. Согласно 218-ФЗ, сведения предоставляются в срок не более 3 дней. В случае обращения в многофункциональный центр срок оказания услуги увеличивается на 2 дня. Подать запрос в электронном виде возможно на сайте Росреестра в разделе «Электронные сервисы», перейти к которому можно, выбрав одну из категорий: «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» на главной странице сайта.
В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.
Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).