Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания с 1 ноября 2017 года объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
- Заместитель начальника Управления социальной защиты населения по Моздокскому району
- Начальник отдела информационных технологий, технического обслуживания и эксплуатации автоматизированных систем, обеспечения информационной безопасности
- Главный специалист – эксперт отдела по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения по Ардонскому району
- Главный специалист – эксперт планово – экономического отдела
- Ведущий специалист – эксперт отдела по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения по Моздокскому району
- Ведущий специалист – эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления социальной защиты населения по Промышленному МО г. Владикавказа
- Ведущий специалист – эксперт отдела правовой и кадровой работы
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство:
а) личное заявление ;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у).
Начало приема документов для участия в конкурсе 1 ноября 2017 г., окончание 21 ноября 2017 г.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29, каб. 23. Время приема документов: понедельник – пятница с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) справки по телефону: 8 (8672) 53-58-22, 8 (8672) 54-72-72.
Подробная информация о квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее - кандидаты), условия прохождения гражданской службы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания: minsotc15.ru в разделе «Государственная гражданская служба и кадровая работа в Министерстве» и в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Дата и время проведения второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены письменно и размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания: minsotc15.ru в разделе «Государственная гражданская служба и кадровая работа в Министерстве».
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств