Дело о крушении самолета министерства обороны России будет расследоваться до 25 декабря, года со дня авиакатастрофы, сообщил сегодня "Интерфакс" со ссылкой на свой источник.
Как писал " Кавказский узел ", Ту-154 Минобороны России, летевший в Сирию, потерпел крушение после дозаправки в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека. 24 мая на месте катастрофы были завершены поисковые работы. 31 мая расследование крушения было завершено. Согласно окончательной версии следствия , катастрофа произошла из-за нарушения пространственной ориентировки командира лайнера.
26 апреля "Газета.ru" сообщила, что Ту-154 разбился из-за перегруза. Специалисты пришли к выводу, что масса лайнера превышала допустимую на 12 тонн, а экипаж об этом не знал, заявило издание. Следствие опровергло эту версию. Минтранс России назвал приоритетными версиями крушения ошибку пилотирования и техническую неисправность. ФСБ назвала четыре возможные причины катастрофы: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и неисправность. Военные эксперты сделали вывод, что Ту-154 не падал, а сел на воду в контролируемом полете.
Решение о продлении срока следствия до 25 декабря связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе с оформлением факта смерти пассажиров, пояснил источник, знакомый с ситуацией. При этом, он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря. "Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - цитирует источник "Интерфакс".