25 и 30 мая 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по РСО – Алания,его территориальных отделах, а также в Консультационном центре при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» был организован прием граждан и работа «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров (одежды обуви, игрушек, детского питания) и детского отдыха.
В ходе «горячих линий» специалисты Роспотребнадзора проконсультировали граждан по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, о требованиях технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров, о действующих нормативных гигиенических требованиях к этой категории товаров, а также об особенностях покупки товаров детского ассортимента.
Всего в период проведения акции за консультацией (в т.ч. по телефонам «горячих линий») в управление, его территориальные отделы и Консультационный центр при ФБУЗ «ЦГиЭ в РСО-Алания» обратилось 74 гражданина. В основном вопросы касались разъяснения порядка обмена и возврата детских товаров, особенностей покупки отдельных товаров детского ассортимента (в предстоящий период летних каникул – велосипедов, гаджетов, обуви, одежды), также граждан интересовали вопросы организации детского отдыха.
Всем обратившимся на «горячую линию» были даны подробные разъяснения на основании положений соответствующих нормативных актов и технических регламентов. В 6-ти случаях оказана практическая помощь в составлении соответствующих претензий к продавцу, в 1-ом случае оказана помощь в урегулировании спора относительно установления причины возникновения недостатка в товаре (планшет).