Управлением ФНС России по РСО – Алания подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2016 год.

За отчетный период Управлением было   рассмотрено 67 жалоб (по камеральным налоговым проверкам - 29; по выездным налоговым проверкам - 5; на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа - 29; на иные ненормативные акты налоговых органов - 4) , что на 2 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом основными причинами обращения налогоплательщиков в Управление являются: оспаривание результатов камеральных и выездных налоговых проверок; действий (бездействие) должностных лиц налогового органа: по возврату сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов; неправомерное применение обеспечительных мер по взысканию налога; неправомерное начисление  имущественных налогов;  неправомерное выставление требований на уплату налога, пени, штрафа; не отражение сумм уплаченного налога в счет исполнения налоговых обязательств налогоплательщика в системе ЛК-3 налогоплательщика.

            Требования заявителей были удовлетворены по 28 жалобам, что составило 41,8% от количества рассмотренных жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель уменьшился на 7 жалоб.                Оспариваемая налогоплательщиками сумма заявленных требований по жалобам по итогам  2016года составила 2 187 151тыс. руб., что на  656 581тыс.руб. (или в 1,4раза) больше, чем  за  аналогичный  период прошлого года.  

Соотношение сумм удовлетворенных требований налогоплательщиков к оспариваемым налогоплательщиками суммам по жалобам за 2016год  составило 0,9% (20118/2187151) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  сумма удовлетворенных требований  налогоплательщиков к оспариваемым суммам  уменьшилась на 8,7 процентных пункта.

Из общего количества рассмотренных за 2016г. жалоб   – 50,7% составляют жалобы по результатам  налоговых проверок. Данный показатель  по сравнению с прошлым годом  увеличился  на 2 жалобы, из которых удовлетворено 13 жалоб.       

Жалобы, в которых оспорены действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, от количества рассмотренных составило 43,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель  уменьшился на 7 жалоб, 

В отчетом периоде увеличилось на 4 (6% от рассмотренных жалоб) -  количество жалоб на иные акты налоговых органов ненормативного характера. Причинами удовлетворения требований налогоплательщиков     является:

- технические ошибки  налоговых органов по вопросам не отражения  в системе ЛК3 сумм уплаченного налога;

-неправомерные действия налогового органа по принятию решений о приостановлении операций по счетам;

-действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов по зачету (возврату) сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов;

  -отражение налоговым органом недостоверных сведений по транспортному налогу;       

- отсутствия надлежащей доказательственной базы;

-неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства;     

-в соответствии со статьями 112, 114 НК РФ - уменьшены суммы налоговых санкций по заявлениям налогоплательщиков, при наличии смягчающих обстоятельств. 

                      Кроме того, в 2016году в Управлением ФНС России по РСО – Алания      рассмотрено 11 жалоб на акты ненормативного характера,  действия (бездействие) должностных лиц налогового органа касающиеся вопросов государственной регистрации юридических лиц.   Из рассмотренных требования заявителей были удовлетворены по  5 жалобам. Без рассмотрения оставлено 7 жалоб.  

Соотношение количества жалоб  по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке в отчетном периоде и количества, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных заявлений судами составило  478,6% , данный показатель по сравнению с прошлым годом  уменьшился  148,7 процентных пункта.  

 
По теме
Есть несколько вариантов, как получить загранпаспорт. -                     Оформление загранпаспорта через МФЦ «Мои документы» — простой, понятный, всем доступный способ подачи документов на загранпаспорт.
Под различными предлогами мошенники выманивают информацию о личных данных, которые в дальнейшем используют для списания денежных средств с банковских счетов или оформляют кредиты на крупную сумму от имени пользователя.
Под различными предлогами мошенники выманивают информацию о личных данных, которые в дальнейшем используют для списания денежных средств с банковских счетов или оформляют кредиты на крупную сумму от имени пользователя.
В полицию Правобережного района поступило заявление от 28-летней жительницы селения Фарн, аферисты обманным путем завладели её денежными средствами в размере 330 000 рублей.
В целях реализации стратегии развития социальной сферы и улучшения условий жизни граждан Социальный фонд России и банк ВТБ в прошлом году подписали соглашение о сотрудничестве,
JPEG Файл - ОМВД Республики Северная осетия-алания В мероприятии, организованном в рамках Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» также приняла участие   специалист-эксперт управления по контролю за оборотом наркотиков МВД  по РСО-Алания.
ОМВД Республики Северная осетия-алания
Прокурором Северо-Западного района г. Владикавказа утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 38-летнего жителя республики.
Прокуратура
Чем опасны клещи и как с ними бороться Иксодовые клещи – особое семейство клещей, включающее огромное количество разных видов, среди которых есть особо опасные кровососущие переносчики серьезных инфекционных заболеваний.
Роспотребнадзор
Туберкулез Туберкулез является широко распространенным инфекционным заболеванием человека и животных, вызываемым микобактериями туберкулезного комплекса (Mycobacteriumtuberculosiscomplex– МТВС).
Роспотребнадзор
В МОО рамках клуба «Мотиватор» прошла встреча с Амирханом Торчиновым - Iriston.Ru В Московской осетинской общине функционирует дискуссионный молодёжный клуб «Мотиватор», гостями которого становятся наши уважаемые соотечественники, делящиеся своим богатым жизненным и профессиональным опытом.
Iriston.Ru