«Евродон» выпустил рекордные для российского рынка 430 тысяч тонн мяса индейки и утки с начала проектов или по 3 кг на каждого россиянина.
Объем произведенного мяса индейки превышает 360 тысяч тонн. Такая цифра достигнута начиная с 2006 года. Причем более половины их этого объема - более 190 тысяч тонн - произведено за 2013-2016 годы.
Объем произведенного мяса утки превышает 70 тысяч тонн, начиная с 2013 года
Вся продукция ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» распространяется через крупные розничные сети более, чем в 50 регионах России во всех федеральных округах: от Калининградской области и Крыма до Хабаровского Приморского краев на востоке страны.
Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой «Индолина» превышает 200 позиций и постоянно расширяется. Растет удельный вес продуктовой категории «Мясная Гастрономия», в которую входят колбасные изделия, мясные деликатесы и копчености, в упаковках с удлиненными сроками хранения и реализации. Среди новинок ассортимента 2017 года: сосиски «Из мяса индейки» в вакуумной упаковке с нотой белого перца и легкой нотой копчения.
Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой «Утолина» превышает 100 позиций
Позиция из ассортимента продукции марки «Индолина» и «Утолина» признаны «Лучшим товаром России-2016 года» и «Лучшим продуктом 2017 года». Продукция «Евродона» ежегодно подтверждает качество Высшими оценками Федеральной Программы «100 Лучших Товаров России».
«Евродон» - один из лидеров российского рынка производства и переработки мяса индейки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства и утковдства. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.
Пресс-служба компании «Евродон»